Торжественная церемония награждения победителей премии потребительского признания среди молодежи состоялась в культурно-историческом комплексе «Золотое кольцо города Витебска «Двина». Титул «Молодежный бренд» стал ежегодной наградой белорусских брендов, который свидетельствует о молодежной любви и доверии.
Соцопрос проводится с 2015 года ежегодно с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде. С 2018 года в опрос включены и вопросы по банкам.
— Второй год подряд наши продукты побеждают в данной номинации, — отметила во время получения награды заместитель начальника Витебского областного управления № 200 ОАО «АСБ Беларусбанк» Наталья Климуть. – Победа – это свидетельство успешной работы на рынке, в том числе и молодежной среде. «Беларусбанк» всегда стремится учитывать интересы и потребности всех категорий клиентов, предлагая новые продукты и сервисы. Кроме того, Беларусбанк проводит сильную социальную молодёжную политику, где учитываются все запросы и интересы работающей молодёжи.
Жанна Лосикова, член профкома Витебского областного управления №200 ОАО «АСБ Беларусбанк», менеджер по РИР