Победителей выбрали в ходе социологического исследования, проводимого Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» совместно с Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК БРСМ. Социологическое исследование «Молодежный бренд» ежегодно проводится с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде. В 2018 году были опрошено более тысячи человек в возрасте от 18 до 32 лет.
В конкурсе в категории «Банковские услуги» участвовали 24 банка. Первое место среди финансовых учреждений страны занял «Беларусбанк».
Диплом молодёжного бренда — лидера вручили начальнику Витебского областного управления Александру Лопаткину. В банке трудится много молодых специалистов. И молодёжь здесь – профсоюзная, профессиональная, активная, творческая. С уверенностью можно сказать, в лидерстве Беларусбанка в молодёжной среде есть и её заслуга.
Жанна Лосикова, менеджер по РИР филиала №200 ОАО «АСБ Беларусбанк» — Витебского областного управления