Cостоялся финал конкурса «Лучший специалист по обслуживанию частных клиентов», организованный Объединенной профсоюзной организаций и Департаментом развития розничных продуктов Белагропромбанка. ⠀
Перед финалом участники прошли 3 этапа (скоринговая оценка, профессиональное тестирование, подготовка презентаций). Всего было 666 заявок на первом этапе, а в финал прошли только 10 участников. На финальном этапе встретились лучшие специалисты по обслуживанию частных клиентов со всей республики
Открыли мероприятие напутственным словом Валентина Юркова, исполнительный директор банка, и Наталья Мармузевич, председатель Объединенной профсоюзной организации банка
Участницы представили жюри, состоящему из 13-ти сотрудников банка и профсоюза, видеовизитку о себе и своей работе, а также презентацию продукта банка. Каждая видеовизитка отличалась креативностью и индивидуальным подходом. Во время презентации все участники грамотно преподнесли преимущества банковского продукта, четко и профессионально отвечали на вопросы жюри и были настроены на победу! ⠀
Результаты конкурса: 1 место – Мельник Ольга, Региональная дирекция по Брестской области; 2 место – Лихач Виктория, Региональная дирекция по Минской области; 3место – Карабан Надежда, Региональная дирекция по Гродненской области. Татьяна Рыжова, директор Департамента платежной инфраструктуры и электронной коммерции вместе с Натальей Мармузевич вручили награды победителю, призерам и лучшим участникам: дипломы, памятные сувениры и цветы, а также к каждой награде прилагается денежный приз. Победитель получил главный приз размером 100 базовых величин. Участников также отметил Банковско-финансовый профсоюз: каждому финалисту вручены грамоты с денежным призом. ⠀
Кроме этого, совместно с Управлением обучения персонала было принято единогласное решение: всех финалистов приглашать для обмена опытом с коллегами, а победителя рекомендовать для занесения на Доску Почета Белагропромбанка! ⠀
Поздравляем участников и победителей!