1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 203-84-34

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

Виртуальный фестиваль 2020

Спорт и Белагропромбанк

Мы в социальных сетях

ГлавнаяНовостиТорговые сети готовы сделать скидку 10% уязвимым слоям населения
12 января 2022

Торговые сети готовы сделать скидку 10% уязвимым слоям населения

Такое соглашение МАРТ и крупные ритейлеры заключают впервые: социально значимые товары можно будет купить дешевле во многих магазинах.
МАРТ и 16 крупных ритейлеров подписали соглашение о предоставлении скидок на социально значимые товары для уязвимых слоев населения.
Это первый подобный опыт такого сотрудничества государства и бизнеса. Как пояснил министр антимонопольного регулирования Алексей Богданов, в последние время продукты подорожали – нужно поддержать уязвимые категории населения.
«Ситуация по январю показывает, что стоимость сельхозпродукции и продовольствия продолжает расти. Факторов много. Населению надо помогать справляться с этим, поэтому решили, что на социально значимые товары уязвимым категориям населения будет предоставлена 10-процентная скидка», — цитирует «Минск-Новости» слова Богданова.

Где можно получить скидку?

Список торговых сетей, по словам МАРТа, будет расширяться, пока в нем насчитываются следующие компании:

ООО «Санта Ритейл»

ООО «Евроторг»

ЗАО «Доброном» («Копеечка», «Маяк»)

ОДО «Виталюр»

ООО «БелМаркетКомпани»

ИУП «БелВиллесден («Гиппо»)

Как рассказал директор Ассоциации розничных сетей Наталья Шаблинская, акции для населения начали проводить с 2008 года, предлагая людям товар по сниженной цене.
«Прошлый год был сложным, мы практически не приросли в доходах, потеряли участников рынка, среди них остались только самые крепкие, надежные и креативные. С ними и заключаем соглашение. Надеюсь, для уязвимых категорий граждан оно станет благом, возможностью приобрести необходимый товар с максимальной скидкой», — добавила Шаблинская.
К примеру, «Виталюр» давно уже проводил подобные акции для социально уязвимых слоев населения. Как рассказал заместитель гендиректора компании Александр Колесников, сегодня до 25% выручки приходится на такую категорию.
«После подписания соглашения она увеличится вдвое», — заявил представитель торговой сети.

Кто относится к социально уязвимым категориям?

Среди людей, которым нужна социальная поддержка, относятся малообеспеченные граждане и семьи, в число которых с наибольшей вероятностью попадают многодетные и неполные семьи, одинокие инвалиды и пенсионеры, безработные граждане.
Источник: Sputnik.by

Карта сайта